SPA-этикет

Уважаемые Гости салона "SPA-Vostok"!

Мы хотим, чтобы Вы почувствовали нашу ответственность, заботу и внимание. Получили максимум комфорта и расслабления.

Для этого, пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по посещению нашего SPA-салона.

Отказ в обслуживании

"SPA-Vostok" оставляет за собой полное право отказать Гостю в обслуживании в случае грубых нарушений нашего этикета:

состояния алкогольного, наркотического опьянения или неадекватного поведения.

 

Внимание! Наш салон НЕ ДЕЛАЕТ Эротических массажей! НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ услуг интимного характера. Мастер имеет право прекратить процедуру, если Гость ведет себя не подобающим образом.

Бронирование

Уважаемые Гости, Вам необходимо заранее бронировать визит в наш салон.

Перед тем, как записаться, определитесь, пожалуйста, с процедурой и мастером, который будет ее выполнять, т.к. время и дата вашего посещения зависит от вашего выбора.

Всю необходимую информацию Вы можете получить на нашем сайте, написав он-лайн консультанту или позвонить в салон. Администратор "SPA-Vostok" ответит на любые интересующие Вас вопросы, а также поможет сделать правильный выбор с учетом Ваших пожеланий и временных возможностей.

 

Если желаемое время и дата на момент вашего звонка занято, вы можете оставить свой контактный номер телефона в листе ожидания, и при освобождении этого времени администратор салона перезвонит Вам. Как правило, "горячее время" для салона - вечерние часы в рабочие дни недели, а так же выходные и предпраздничные дни. Поэтому, советуем бронировать это время заранее.

 

При записи администратор попросит Вас оставить свои координаты, чтобы в непредвиденном случае Вас могли оповестить об изменениях в графике специалиста или работе салона. 

 

Если Вы хотите сделать в один день депиляцию и процедуру на все тело, то минимальный промежуток между этими двумя процедурами должен составлять не менее 5 часов. Исключение составляют массаж + депиляция зоны бикини.

Отмена визита

Если Вы по каким-то причинам вынуждены отменить визит, убедительно просим сделать это как можно раньше.

Во-первых, на это время, возможно, хочет прийти другой Гость.

Во-вторых, некоторые услуги, такие как "spa-купель" и особенно подарочные программы, требуют большой подготовки и использования свежих цветов, которые попросту пропадают.

Поэтому просим отнестись с пониманием и извещать об отмене процедур как минимум накануне.

Выбор специалиста

При осуществлении предварительной записи вы имеете право выбора специалиста, для этого свои предпочтения необходимо сообщить Администратору салона. 

Если Вы опаздываете

Большая просьба не опаздывать на процедуры. У специалиста, к которому Вы записаны, плотный график, время Вашей процедуры при опоздании придется сократить, иначе задержка может негативно повлиять на других Гостей салона.

Посещение в нерабочее время

Если Вы хотите посетить нас до открытия или после закрытия, то стоимость Вашего визита увеличивается на 30%.

Состояние здоровья

Чтобы не навредить себе, пожалуйста, сообщите специалисту салона о каких-либо известных Вам противопоказаниях, имеющихся хронических, перенесенных заболеваниях, аллергических реакциях и травмах.

Если во время процедуры Вы вдруг почувствуете недомогание, незамедлительно сообщите об этом мастеру!

Комфорт

В ходе процедур, не скрывайте своих ощущений. Свет, музыка, температура в комнате, и даже общение со специалистом - все может быть изменено по Вашему желанию. Вы можете не вести светские беседы во время процедур, а насладиться тишиной.

Уважение

На большинство процедур нашего салона приходят отдохнуть, расслабиться и насладиться комфортом. Поэтому рекомендуем приглушить звук мобильного телефона и говорить в салоне как можно тише. Даже если Вы пришли только на депиляцию или коррекцию бровей, имейте ввиду: другие Гости в это время могут расслабляться. При проведении спа-процедур лучше отключить телефон вообще и получить полное удовольствие от ритуала.

Что нужно брать с собой

Перед приходом в салон ничего с собой брать не нужно.

Если Вы приходите по подарочному сертификату, Вам необходимо взять сертификат и хорошее настроение!

При необходимости до или после процедуры по телу Вы можете принять душ, который находится в массажном кабинете. В душевой Вы найдете все необходимые принадлежности: шампунь, кондиционер, гель для душа. Полотенце, одноразовые белье, шапочка и тапочки Вас будут находиться рядом с душевой.

Перед посещением

Перед посещением массажиста и косметолога нежелательны обильная еда и питьё. Последний прием пищи рекомендован как минимум за час до процедур.

Не забывайте сообщить косметологу о наличии у Вас контактных линз, если Вы пришли на процедуры по лицу. А мужчинам желательно побриться не менее, чем за 3 часа.

О продукции, которая используется во время процедур

В нашем салоне используется натуральная, сертифицированная профессиональная продукция таких компаний как JANSSEN, TALASPA, THAI SPA, ANESI, CHOCONAT, ANGEL SECRET.

Этические нормы

Наши специалисты стараются быть максимально тактичными. Непосредственно перед процедурой мастер предлагает клиенту раздеться и выходит из комнаты, чтобы не смущать и дать возможность лечь под простыню. Таким образом, во время сеанса тело остаётся закрытым, исключая массируемые участки. Исключение составляют процедуры, выполнение которых невозможно без открытия всех участков тела (закрыта только бикини), например: принятие купели, пилинги, обертывания, а также некоторые виды массажей, например - Ломи-Ломи. Сразу по окончании процедуры специалист также выходит из комнаты, чтобы клиент мог спокойно одеться.

Присутствуют ли элементы эротики?

Все СПА-действа нацелены на Ваш отдых, здоровье и красоту и наш салон НЕ ПРЕДЛАГАЕТ и НЕ ОКАЗЫВАЕТ услуг эротического и интимного характера.

После процедур

Если мастер говорит: "Не спешите вставать", это обычно означает, что вы можете полежать, расслабившись, несколько минут.

Для восстановления сил после процедур гостям "SPA-Vostok" предлагается бесплатно свежезаваренный чай с сухофруктами, орешками  и медом. Если Вам не предложили чай или воду, Вы можете попросить Администратора об этом сами.

Оплата, как правило, производится по окончании процедур, но можно оплатить и заранее.

Чаевые

Чаевые персоналу остаются на Ваше усмотрение. Если Вы желаете отблагодарить Мастера, то можете вознаградить его лично или передать через Администратора. В любом случае, хотим Вас уверить в том, что если Вы не оставляете чаевых, это не отразится на качестве услуг.

Конфиденциальность

Вся контактная информация, предоставленная Вами является строго конфиденциальной и не передается третьим лицам. Информация, ставшая известной во время процедур, также не разглашается.

Курение

В помещении салона курить ЗАПРЕЩЕНО. При необходимости Вы можете выйти на свежий воздух.

Мнение о нас

Нам очень важно Ваше мнение об оказанных нами услугах и мы будем очень благодарны Вам за все замечания и комментарии. Они помогут улучшить нашу работу и обеспечить более комфортную атмосферу для Вас.

Если наша работа вызвала у Вас восторг, просим оставить свой отзыв у нас на сайте http://www.spa-vostok.kz/recalls/ . А также на мы присутствуем на Google, Yandex, Instagram (@spavostok), Facebook, WIKICITY.KZ, ZOON.KZ и 2Гис! 

В любом случае Вы всегда можете связаться с руководством лично, написав письмо на электронный адрес info@spa-vostok.kz.

Надеемся на понимание и соблюдение норм внутреннего spa-этикета.

Приятного вам отдыха в нашем салоне!

 

 
Яндекс.Метрика